вторник, 5 октября 2010 г.

КАК ЖУЛЯ САЛАТ ПРИГОТОВИЛ

Как-то раз мама прислала мне с Украины вкуснейшую домашнюю колбасу. Спустя несколько дней к нам в гости должны были прийти родственники - брат мужа с женой
и детьми. Колбасы осталось мало, но мне не­пременно хотелось их угостить украинским деликатесом. И я решила использовать кол­басу в салате - приготовила оливье. За столом этот салат широко разрекламировали, муж тоже присоединился, нахваливая тещину домашнюю колбасу. Гости салат уминали за обе щеки, отписывая комплименты: «Салат такой вкусный благодаря колбасе. Передавайте маме привет. Вкуснее ничего не пробовали!» Застолье подходило к концу, я относила по­суду на кухню. Смотрю - а на кошачьем коврике лежит ошметок от колбасы. Тут в моей голове родилось недоброе предчувствие. Кидаюсь к миске с оставшимся оливье - так и есть: а колбасу-то я в салат не положила! Видимо, Жулька ее стащил со стола, когда
я отвернулась. А я про нее и не вспомнила, думая, что давно ее уже в салат покрошила. Что же делать? Перед гостями признаваться стыдно - они так колбасу нахваливали. Когда гости ушли, я все честно рассказала мужу. Как мы смеялись! Самое интересное то, что салат и правда был очень вкусным, лучше обычного оливье. Вот так в нашей семье благодаря Жуле появился рецепт нового салата .
------------------------------------------------
Хотите заказать услуги Фото и Видео съемки ? В этом случае советую вам сайт авторской фотостудии Григория Игнатьева. Перейти по ссылке фотостудия СПб .