вторник, 23 августа 2011 г.

Очень нравится песня : It's Not Goodbye - Sweet November


Смотрела я фильм Sweet November, когда была маленькой девочкой, уже весь фильм точно не помню, но помню, что уже тогда он затронул меня очень глубоко. Сегодня наткнулась на эту песню и уже слушаю 6 раз и смотрю этот видео ролик. Обязательно на днях посмотрю этот фильм снова! Как же приятно смотреть на настоящие чувства, которые играют актеры! Ведь бывает такое, что все таки такие чувства встречаются в реальной жизни !! И те, кому удалось испытать такие чувства - наверное самые счастливые люди на земле!! Так как деньги - это ничто, а любовь - это все ...

А теперь о менее возвышенном, мой муж решил все же купить avast, так как мой старый антивирус уже никуд ане годиться. Говорят, что Аваст очень хороший антивирус и мои друзья пользуются им!

Еще хотела сказать, как вы считаете если я стану блондинкой, как Шерлиз Терон в этом клипе, мне пойдет ? Думаю, что да, я даже такую же стрижку хочу себе!! Шерлиз Терон такая лапочка!!!