среда, 24 августа 2011 г.

Добрый совет

Я всю свою жизнь мечтал построить дом, следуя поговорки ''настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи - построить дом, посадить дерево и вырастить сына'', ну с третьим у меня не получилось у меня дочь и чему я очень рад. Но дом я всё - таки построил. Собирал необходимую сумму, по крупицам и когда дошла очередь до установки кровли, я пришёл в тупик, где заказать, к кому обратиться, даже посоветоваться не с кем было, ведь столько много компаний, которые занимаются монтажом крыши. Ну, выбрал я одну и через некоторое время пожалел, сколько к ним не обращался так и не исправили ситуацию, то чужую работу не переделывают, то ещё какие-то проблемы. Дошла и очередь и до компании Кровельный Мастер, как я теперь жалею, что не обратился к ним раньше и потраченную сумму сэкономил бы и нервы. Про кровельный мастер отзывы я могу оставить только хорошие. Видя их работу и отношение ко мне, я уверен, что они бы не посоветовали ту гадость, которая установлена на моей крыши. Специалисты быстро оценили ситуацию и предложили выход, который устроил и меня и мою крышу. Что мне понравилось, то, что мастера этой компании серьёзно подходят к своей работе и дают гарантию и нужную информацию, необходимую заказчику. Я хочу дать совет, тем людям, которые собираются устанавливать кровлю: прежде чем заказывать в какой - либо компании установку кровли, сначала прочитайте информацию и отзывы про несколько компаний, которые предлагают такие услуги или же поспрашивайте у своих знакомых, которые уже устанавливали крышу про такие компании, а уже потом делайте выбор. Если бы я раньше знал про то, какие руфмастер работы проводит и какого качества, то обратился бы сразу к ним.