среда, 2 февраля 2011 г.

Tottipeople

Я часто просматриваю сайты, блоги и практически у всех нахожу одно и тоже . И как - то неинтересно даже. А недавно меня случайно занесло на интернет ресурс www.tottipeople.com - Totti кофе коктейли community социальная сеть фрики . И была приятно удивлена, что оказывается есть в сети такой интересный портал, о котором я даже и не подозревала. Сделала для себя соответствующие выводы, теперь буду ходить сюда в гости постоянно. Если и вы хотите знать , что такого особенного происходит в мире , а также, если вы себя причисляете к категории творческих и разносторонних личностей, то вам тоже стоит сюда заглянуть .
Хотелось бы написать несколько слов об посте про Карвинг. Так как он не оставил меня равнодушной после прочитанного и просмотренного здесь. Моя мама , в свое время обучалась этому мастерству и обычно на праздничный стол вырезала из овощей или фруктов различные украшения, но далеко не такие, какие я увидела здесь . Естественно, такие украшения украсят даже самые привычные блюда, и дети и взрослые будут только в восторге. Полагаю нужно иметь очень художественный вкус, и соблюдать чувство меры, чтобы вырезать такие украшения.
Вообщем, прочла этот пост , заодно просветилась , узнала об искусстве вырезания из овощей и фруктов, когда и где оно возникло . Думаю и других этот пост заинтересует . Техники мастеров просто обалденные. Наверное, немало времени понадобится , чтобы добиться такого мастерства и вырезать такие чудные изображения людей и животных .
В Таиланде, например тайские мастера предпочитают вырезать из фруктов и овощей различные цветочные композиции. Мне особенно понравились орхидея, туфельки, и "чужой" из тыквы. Даже не верится, что такое возможно сделать.