понедельник, 7 февраля 2011 г.

Хранитель очага

Однажды в ноябре ко мне прибился бездомный котенок. С удивлением обнаружила, что он принес мне удачу - как по мановению волшебной палочки, прекратились мои беды и невзгоды. Неожиданно для себя я вычитала в Интернете, что если кот придет в ваш дом в месяц Скорпиона, когда влияние зла возрастает, то будет охранять вас от темных сил и направленного на вас негатива.
Возможно, вы мне не поверите, но после того как у меня поселился пушистый хранитель, все проблемы покинули меня!
--------------------------------
Если перед вами встал вопрос , кому доверить дизайн квартиры Мытищи , загляните на сайт brooklynhouse.ru. Здесь вам предоставят целый спектр услуг по выполнению вашего проекта. На сайте вы найдете портфолио, в котором можно увидеть примеры работ профессионального дизайнера интерьеров Д.Клименкова.