понедельник, 14 февраля 2011 г.

Подержанные автомобили

Сегодня купить автомобиль не проблема, лишь бы были деньги. Только не все, к покупке автомобиля относятся с практической пользой. Меня порой удивляет, а таких людей становиться все больше и больше, что только получают права сразу покупают новый автомобиль. Это конечно, хорошо, но почему многие из новичков автолюбителей не задумываются над тем, что для уверенной и без аварийной езды на сегодняшних дорогах, особенно в больших городах, необходима многочасовая практика вождения.
А вот в нашей семье всё было по другому. Папа настоял, чтобы я прошла обучения в школе подготовки водителей, когда получила права, то сразу же захотела новую машину. Но поговорив с родителями, пришла к выводу, что более практично будет изучить подержанные автомобили, чтобы выбрать подходящую для себя модель. Что мы и сделали. Я начала практиковаться на "Оке",который было 5 лет, а через год безаварийной езды, родители купили мне Рено-Символ и я теперь получаю, действительно удовольствие от езды.