пятница, 25 февраля 2011 г.

Мой секрет - ранние подъемы.

Утром успеваю сделать все.
Мой секрет - ранние подъемы. Превращение из совы в жаворонка может радикально изменить вашу жизнь к лучшему. Утром браться за дела гораздо легче: ваша лень еще дремлет, а организм полон сил! Благодаря ранним подъемам я успеваю все: и при готовить еду на целый день, и сделать небольшую
уборку, и погладить то, что было постирано накануне. Но главное то, что я ни­когда не опаздываю на работу. Подумайте и вы­берите главный стимул, для чего вы хотите просы­паться раньше. Для меня им стала моя семья - муж и трое ребятишек! .
Помогли сыну с выбором
Наш сын оканчивал школу и никак не мог решить, куда ему поступать и кем быть. Мы с мужем долго думали, как помочь ему опреде­литься в жизни. Больше всего на свете сына инте­ресовали машины и все, что с ними связано. Мы не навязывали своему ребенку будущее и не ограничивали его в выборе. Муж оформил на сына доверенность на наш автомобиль и разре­шил ему сидеть за рулем. Сын успешно сдал на права. Через какое-то время наш мальчик поступил в транс­портный институт, а после окончания нашел работу менеджера, связанную с постоянными командиров­ками на своем автомобиле. Теперь он искренне призна­телен нам за то, что роди­тели помогли ему выбрать свою дорогу.
------------------------------------
Если предпочитаете независимость и не желаете останавливаться в гостинице, а любите жить в домашнем уюте, даже в то время, когда находитесь в командировке или на отдыхе . Значит сайт german-apartments.com - это то, что вам надо. Дополнительную информацию узнавайте по ссылке apartments Hanover .