вторник, 9 ноября 2010 г.

Первый закон кухни

На телевидении много кулинарных передач. И у зрителей встает вопрос: почему ведущие
не моют овощи, фрукты, зелень. А мне от этого лишь смешно, т.к. мои доче­ри такой вопрос не задают. Пер­вый закон кухни они усвоили еще в детстве.
Мы с мужем поехали ко­пать картошку, а дочери остались дома. И что-то их подвигло к нашему приез­ду приготовить ужин пер­вый раз в жизни. Они отва­рили картофель и приготови­ли два салата.
Когда мы вернулись, нас ждал накрытый стол. Самыми красивы­ми были салаты - девочки украси­ли их не хуже, чем мама. Когда же я взяла в рот первую ложку салата, то почувствовала, что на зубах захрустело.
За день до этого случая шел сильный ливень, который бил о землю с такой силой, что грязь в огороде летела во все стороны, в том числе и на растения. А дочери мои, постоянно наблюдавшие как я готовлю, забыли помыть овощи и зелень.
С тех пор у моих дочерей появился свой кулинарный закон: в первую очередь все должно быть тщательно вымыто.
--------------------------------------
Решили заказать забор из сетки рабицы , который до сих пор остается одним из самых популярных среди дачников, тогда загляните на сайт www.1-zabor.ru . Подробности на www.1-zabor.ru .