среда, 26 января 2011 г.

Про бизнес тренинг «Финансы для нефинансистов»

Работая менеджером в солидной торговой компании, у меня возникла насущная потребность повысить свой уровень знаний в области финансов. Поэтому знакомые посоветовали посетить бизнес тренинг «Финансы для нефинансистов». Почему я решила посетить тренинг? Дело в том, что владеть знаниями в области финансов должен каждый сотрудник компании, занимающий весомую должность. Даже если по образованию я не являюсь финансистом, верю, что после посещения тренинга все изменится. Понимание финансов позволит повысить не только собственный уровень грамотности, но и достичь определенных успехов:
• построение сильной системы финансового анализа, способной в любой момент времени подсказать реальное положение дел на предприятии;
• правильно определять эффективность вложения капитала;
• принимать верные управленческие решения;
• организовывать и следить за работой финансовых служб на предприятии;
• вовремя выявить отрицательные тенденции.
Посещение тренинга поможет мне как руководителю продолжить работу на своем предприятии с максимальной отдачей, повысить уровень контроля. Продолжительность тренинга два дня, поэтому его легко будет вписать в мой рабочий график. Подробную информацию об этом тренинге можно прочесть на сайте www.kupievent.ru.