понедельник, 28 декабря 2009 г.

АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО не пускает жену на работу



УТОМЛЁННЫЙ СОЛНЦЕМ И ФАНАТАМИ

- Как же так: все актёры мечтают о главных ролях, а вы отказываететсь?
- И не жалею. Я был бы занят под завязку ежедневными съёмками. У меня же есть и много других интересов. Например, продюсирую, снимаю кино.

- Ну и отдыхать когда-то нужно...
- О, да. Это считаю самым интересным в жизни. При любой возможности еду путешествовать. Запомнилась романтическая экскурсия по Карибам, когда мы с супругой Женечкой взяли яхту и осматривали острова. Ещё была незабываемая поездка в РИм, где ел самую вкусную пасту в мире. Увы, после "Папиных дочек" спокойно отдохнуть - проблема. Летом поехали с женой в Египет, а там куча русских туристов, и все как один смотрят сериал. Домой вернулся, измученный вниманием.

- Расскажите о своём доме?
- У меня замечательная квартира в центре Москвы, которую купил восемь лет назад. Там живут мама со старшей сестрой. Не так давно построил дом в столице.

- Какой вы смелый! В наше время решиться строиться...
- Да уж - это какая-то чёрная дыра, куда уходят все деньги. Но у старшего сына родилась дочка, и мне хотелось, чтобы внучка Алисочка жила со мной в большом доме. Кроме того, сам надеюсь ещё стать отцом - у меня замечательная молодая и красивая жена.

- Вы тоже молодой, а уже дедушка.
- Это точно, сыну сейчас 22. Я женился первый раз в 19 лет на однокурснице. Сейчас у нас прекрасные отношения, она руководит одним из моих предприятий - осталось от ресторанного бизнеса несколько небольших столовых и буфетов.

- Вы сказали "старший сын". Значит есть и младший?
- От другого брака. Ему 12 лет.

ИЗМЕНЫ ЗАКАЛЯЮТ

- Ваша нынешняя жена - актриса?
- Я долго заучивал название Женечкиной профессии: она закончила Пищевой институт, умеет сертифицировать и стандартизировать пищевые продукты.

- Она работает по специальности?
- Не работала и, надеюсь, не будет. Сейчас любимая занимается искусствоведением, учит английский и французский, увлекается живописью. Пока у меня есть возможность содержать её, пусть лучше учится.

- Сколько времени вы вместе?
- Около пяти лет, а официально женаты три года.

- Продолжите предложение: женщине можно простить всё, кроме...
- ...предательства. Причём с моей точки зрения физическая измена - не самое страшное. Ну переспал человек с кем-то - это физика, не более. А вот если примешаны чувства - другое дело. Хотя сегодня меня и этим не испугаешь. Случилась когда-то со мной очень жестокая история: год с лишним не мог прийти в себя. Но пережил всё и стал крепче.

А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ... ПОПРАВЛЯТЬСЯ!


- На что никогда не согласитесь в профессии?
- Не обнажусь на зрителе. В своё время отказался играть в спектакле Ladies Night, потому что там надо было почти догола раздеться. Я не стеснительный, просто моё тело - моя личная вещь.

- Как держите эту "вещь" в рмаках?
- С трудом (смеётся). Я же был очень толстым и пару лет назад мне пришлось сбросить тридцать кило. Не потому, что я такая кокетка. В 1999 году попал в автомобильную аварию - заснул за рулём, сильно разбился и несколько часов пробыл в коме. После этого появились проблемы со здоровьем, и требовалось похудеть. Но как только я это сделал, меня тут же перестали снимать. Сказали: "Поправляйтесь!" Я ответил: "Да пошли вы...".

- И на какой диете сидели?
- Старался придерживаться раздельного питания и меньше ел. Последнее давалось с трудом. Я ведь вырос в Узбекистане, где невероятно вкусная кухня, а еда - культ.

- После аварии не боитесь водить?
- Уже нет. До недавнего времени водил Volkswagen Touran? но продал и взял Mazda 6. Больше боюсь других транспортных средств (смеётся). В фильме "1612" нужно было сидеть в седле. А я же весь переломанный и боялся упасть! Животное это чувствовало и взбрыкивало. Поэтому все крупные планы подо мной вместо лошади стояла стремянка.

- За что можете себя похвалить?
- Ой... Вот задумался и понял, что не хвалю себя совсем. Помню, в молодости хотел завести роман с замужней дамой. Она сказала: "Я не могу изменить мужу, это возвратится мне". Я подумал: ерунда! Позже убедился в этом на собственном опыте. Причём, хорошо меня ударило по башке... Поэтому стараюсь не делать людям плохо, никогда не мщу и сразу всем отпускаю грехи. Бог простит...