среда, 23 декабря 2009 г.

АНАСТАСИЯ ЗАВОРОТНЮК чуть не погибла в день свадьбы



C того момента, как вышел ситком "Моя прекрасная няня", по Анастасии Заворотнюк не прошёлся только ленивый. Чего только о ней не говорили! Чтобы развеять домыслы и расставить точки над i, актриса написала автобиографию "Я - Настя!", откровенно рассказав о своих мужчинах, рождении детей и настоящей любви. Вот некоторые выдержки из её книги.

СЧАСТЬЕ С НЕМЕЦКИМ АКЦЕНТОМ

"Для меня был абсолютной загадкой мой так называемый и очень сомнительный успех у сильного пола. Время от времени в гости наведывались кавалеры. Тогда я знакомила их со свей бабушкой. Она и рада: чай, печенье, беседа. Больше одного чаепития в её компании никто из моих героев-любовников не выдерживал.
Я тогда всерьёз не задумывалась о личной жизни: была занята работой. Но мне с детства внушали мысль, что если девушка к 25 годам ещё не замужем, знак качества во лбу начнёт тускнеть. И я решила, что нужно срочно выйти замуж. Тут же и мужа себе придумала: это должен быть человек, который не станет мне мешать заниматься любимым делом, к тому же не актёр...
И вот, как мне показалось, я встретила такого человека. Мы познакомились с Олафом на вечеринке в "Табакерке" - на праздновании дня рождения Володи Машкова. Он идеально подходил под задуманный мной образ: серьёзный немец, занимается бизнесом... Олаф осыпал меня вниманием и комплиментами и буквально носил на руках. Если бы тогда я знала, как надолго хватит его пыла...

ЧЁРНАЯ НЕВЕСТА

Знаменательным началом неудачной жизни стала наша трагическая свадьба. Каким-то местом я понимала, что совершаю страшную ошибку. Но как порядочная девушка должна была довести начатое до логического завершения.
В общем, надела чёрную шляпу и поехала во Дворец бракосочетания. Я была вся в тёмном - брючный вечерний туалет, похожий на змеиную кожу. Бррр! После того как Олафа зачем-то назвали "Олаф Генрихович", хотя у немцев никаких отчеств нет, и двух бокалов шампанского на голодный желудок я начала дико смеяться прямо во время церемонии. А когда вышли из загса, залезла в наш автомобиль через люк в крыше.
Мы не планировали отмечать свадьбу. И тут мне позвонила моя подруга Аня и пригласила отмечать торжество в загородный ресторан. Мы приехали, выпили, закусили. А когда отправились назад в Москву, Олаф и бойфренд Ани стали гоняться друг с другом на машинах по шоссе.
И вдруг нам навстречу вылетел автомобиль! Мы стали уходить в сторону и въехали, не успев затормозить, под грузовик. Весёлая получилась свадьба: машина всмятку, молодые в синяках и ссадинах...

В ДОЛГАХ КАК В ШЕЛКАХ

Семейная жизнь была недолгой. Олаф уехал в Германию, а я осталась в Москве. Мы практически не виделись, да и семьёй себя не считали. И тут со мной начали происходить неприятности...

(продолжение будет)