среда, 9 декабря 2009 г.

Секретное оружие на выборах - звёзды!


Лилия Подкопаева - олимпийская чемпионка и президент Благотворительного фонда "Здоровье поколений" - захотела работать в команде премьера. Она уверена, что именно Юлия Тимошенко должна стать Президентом Украины в 2010 году.
Ранее на выборах 2004 года Подкопаева поддерживала Виктора Януковича. Она же является депутатом Донецкого областного совета (избрана от Партии регионов). Сейчас же она делает ударение на том, что очень рада поддерживать Юлию Тимошенко именно в Донецке. 26 октября Подкопаева подала заявление о выходе из Партии регионов. Она зарегистрировалась доверенным лицом Юлии Тимошенко по территориальному избирательному округу №43 (Куйбышевский и Ленинский район Донецка).
"Я хочу, чтобы мои дети были частью благополучной, здоровой и культурно развитой нации. Это ключевой принцип, которым я руководствуюсь. Я убеждена в том, что сегодня только Юлия Тимошенко как президент сможет дать импульс положительным изменениям в нашей стране", - заявила Подкопаева.

От себя добавлю, что подобное перебегание от одного кандидата к другому характерно при нестабильности и отсутствии реального кандидата и лидера. Ведь есть ещё много примеров за последний год, когда звёзды меняют свои взгляды на политику. У меня вообще появляется вопрос: причём тут звёзды? Это что бои знаменитостей?