вторник, 22 декабря 2009 г.

ГОША КУЦЕНКО ПОРОДНИЛСЯ С МЕНЬШОВЫМ

В Москве закончились съёмки комедии "Любовь-Морковь-3". Если в первом фильме Андрей и Марина обменялись телами друг с другом, во втором с собственными детьми, то в третьем фильме с ужасом обнаруживают, что стали... своими родителями!



Экранный папа Меньшов очень напоминает Гоше его настоящего родителя.
- Кроме внешнего сходства, у них много общего и в характере, - рассуждает Куценко. - Оба эмоциональные, дерзкие, смелые. А с Владимиром Валентиновичем мы знакомы много лет. Я дружу с его дочкой, актрисой Юлией Меньшовой. Так что, можно сказать, мы на самом деле почти как родственники.



ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН

Маму Марины, сотрудницу музея Елизавету Николаевну, сыграла Лия Ахиджакова. Владимир Меньшов согласился на роль папы Андрея, Владимира Андреевича. По сюжету он полковник ВДВ. Режиссёр фильма Сергей Гинзбург считает, что участие актёров такого уровня - один из главных козырей будущего хита.
- Их имена привлекут нового зрителя, - признаётся Гинзбург. - Аудитория первых частей состояла в основном из молодёжи, а третья картина, уверен, будет интересна и людям старшего поколения.
Переговоры с Ахеджаковой и Меньшовым шли непросто. Поначалу они весьма настороженно отнеслись к предложению создателей ленты Но в итоге всё-таки убедились, что "Любовь-Морковь-3" заслуживает внимания.
Детишек Марины и Андрея Голубевых опять сыграли Денис Парамонов и Алина Булынко. Гоша Куценко признался, что с нетерпением ждал встречи с ними.
- За время, пока мы не виделись, Денис и Алина подросли на пять сантиметров, и моя любовь к ним стала в пять раз сильнее, - признался экранный папа. - Прекрасные дети! Думаю не похитить ли их?! Или попытаться обменять... например на мой Мерседес. Хороший автомобиль, кстати. Может, родители согласятся? Кризис всё-таки (смеётся).

БЛАТНЫЕ ПЕСНИ ДО ВЗРЫВА ДОВЕДУТ

Интерьеры городской квартиры семьи Голубевых создавали в одном из павильонов "Мосфильма". Для этого выстроили просторные комнаты и арендовали дорогую мебель - дом-то обеспеченных людей. Однако роскошный интерьер чуть не пострадал во время съёмок ссоры между тёщей и свёкром. В тот день Владимир Меньшов, сидя в центре столовой, играл на баяне и громко выводил:
- Не нужен мне берег турецкий, и Африка мне не нужна!
- Да сколько же можно петь эти свои блатные песни! - возмутилась героиня Ахеджаковой, вкатывая в комнату огромные колонки. - Теперь будем слушать мою, классическую музыку!
Далее по сценарию, когда Елизавета Николаевна пытается подключить колонки, они неожиданно взрываются. И Меньшов вместе со стулом улетает к стене. Во время съёмки этой сцены всех посторонних попросили удалиться со съёмочной площадки. Но даже из-за двери был слышен такой жуткий грохот, что закладывало уши и становилось страшно за Меньшова - всё-таки человек недавно отметил свой 70-летний юбилей! Но переживали напрасно: трюк с полётом на стуле исполнил каскадёр Виктор Иванов. Он - известный мастер и даже работал в Голливуде, в фильме "Ультиматум Борна".
- Для съёмок этого фильма мне пришлось коротко подстричься, - рассказал каскадёр. - Ведь у Владимира Валентиновича на голове светлый ежик - гримёры специально для него сделали накладку из натуральных волос.

ПИРОГ С КРЕМОМ

Первую часть фильма "Любовь-Морковь" снимал Александр Стриженов, вторую - Максим Пежемский. Сергей Гинзбург признаётся, что не сразу согласился принять участие в проекте.
- Снимать третью часть истории - большая ответственность, - говорит режиссёр. - Мы давно дружим с продюсером фильма Ренатом Давлетьяровым, и мне не хотелось омрачать дружбу работой. Но все прошло, слава богу, не плохо.
Гоше Куценкотоже комфортно работалось с Гинзбургом.
- Серёжа просто был создан для этой картины, - признался он. - У него отличное чувство юмора! Да и имеющееся актёрское образование помогало прочувствовать комедийный стиль. Ведь часто одного режиссёрского ума и расчётливости недостаточно. Нужно быть готовым к постоянным импровизациям на площадке.
Сценарий третей части написал Юрий Коротков, который раньше работал над такими фильмами, как "Страхи глухих", "9 рота" и "Стилягт".
- Не в обиду другим, это был самый толковый сценарий из трёх "морковок", - считает Куценко. - Раньше нам часто приходилось ломать голову над тем, как отыграть тот или иной эпизод, а на последней ленте мы получали готовый пирог, который просто нужно было украсить кремом.