четверг, 24 декабря 2009 г.

АНАСТАСИЯ ЗАВОРОТНЮК: история жизни (продолжение)

В ДОЛГАХ КАК В ШЕЛКАХ

"Однажды меня остановили гаишники. Но их волновали не мои права, а техпаспорт. "Машина ворованная", - заявляют мне автоинспекторы. Потом мне звонят по телефону: "Где Олаф? Когда вернёт деньги?" Я поехала к мужу в Германию разбираться, но так ничего и не добилась - он повесил свои долги на меня.
Пришлось возвращаться в Москву. Было как раз католическое Рождество. В перерыве между делами устроила шопинг, накупила подарков и так увлеклась, что вижу: безнадёжно опаздываю на свадьбу к друзьям. Решила ловить такси. Остановился частник. Мы познакомились и стали болтать. "Вот, - говорю, - кольцо у меня обручальное - такое неудобное, за всё цепляется. Я его редко ношу, но сегодня надела". Дима ответил, что у него тоже есть семья, дочке четыре с половиной года, а вот обручальное кольцо он не носит...
Мне захотелось пригласить Диму Стрюкова на спектакль. С женой, естественно. Но он пришёл один. А после спектакля мы вышли вместе...
Он излучал такую мощь, такое обаяние! Устоять? Это было не в моих силах.
Дима взял на себя все разборки, которые достались мне в наследство от Олафа. У него был свой автосервис, и он умел "решать вопросы".
...На развод с моим немецким мужем у меня ушло чуть ли не больше времени, чем длился наш брак. В ту зиму я сильно заболела. Работала просто на износ и так измотала себя, что меня госпитализировали с каким-то страшным диагнозом.
Неделю пролежала под капельницей. Врачи меня запугали: мол, организм ослаб, что у меня не может быть детей. Я была потрясена. Провела в постельном режиме около трёх месяцев, и вдруг... Я беременна!



ГРАБЁЖ СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ

Второй свадьбы не было: невеста на седьмом месяце, с ужасным токсикозом... Мы с Димой расписались и стали строить наше гнёздышко - дом в подмосковной Малаховке.
С рождением дочки я превратилась в счастливую мамашку. Только с работой всё складывалось не так гладко: когда вернулась из декрета в театр, думала, выгонят. Диму это не устраивало. Он не признавал моей работы.
Я понимала, что рано или поздно уйду - мы разные люди. Однако расстаться было трудно. Дима, конечно, ревновал, но он же любил, и я к нему была привязана.
И тут оказалось, что я снова беременна! Второй ребёнок и развод? Понятия взаимоисключающие. Я растерялась...
Именно там, в Малаховке, я впервые в жизни пережила настоящий, животный страх - средь бела дня нас ограбили! Раздался стук в дверь. Я открыла и увидела на пороге избитого до крови мужа. Руки и ноги у него были связаны, за спиной стояло пять человек в масках и с пистолетами. Налётчики забрали деньги и ушли, обобрав Стрюкова до нитки.

НА ОСТРИЕ НОЖА

Мой отъезд в Америку был продиктован многими обстоятельствами в моей жизни. Это была и неудавшаяся актёрская карьера, и сложные отношения в семье. Я хотела только одного - уехать отсюда подальше. Дима отпустил меня. Только без дочери. Он прекрасно понимал, что иначе я могу просто не вернуться.
Когда я с крошечным Майки приехала в Москву, казалось, жизнь налаживается. И тут очередной стресс - второй вооружённый налёт.
На этот раз бандиты вломились без масок, в руках у каждого по ножу. Я находилась дома одна, с двумя детьми. Позже выяснилось, что нас сдала няня - продала за пару тысяч долларов...
На следующий день после ограбления я с детьми уехала из Малаховки. Нас приютила приятельница-англичанка - поселила в гостевом домике. Средств к существованию было в обрез. Дима иногда заезжал на полчаса, привозил продукты. Тогда он мне заявил:
- Ты же отдала все деньги! Вот и живи, как хочешь!
И тут, спустя некоторое время, появилась "Моя прекрасная няня"...



СЕМЬЮ РАЗРУШИЛА ЛЮБОВЬ

Насколько Вику Прутковскую сразу принял Максим Шаталин, настолько меня не принял Жигунов. А потом у нас случился роман. Ну невозможно было устоять, когда все уже давно нас "поженили"...
Я уходила от Димы семь лет, потому что не представляю себя вне семьи. Но моё терпение исчерпалось. Семью разрушила любовь. Бешеная, маниакальная, деспотичная, нетерпимая любовь Димы...
Теперь у нас дома мир и покой. Дети учатся, мои родители всегда рядом. Да и с личной жизнью наладилось...

В Пете (Пётр Чернышёв - муж Насти) есть много такого, чего я никогда не встречала в мужчинах. Он уверен в себе настолько, что у него не возникает потребность продемонстрировать это. К тому же он предоставляет мне самой делать выбор.
Наши отношения развивались так романтично и трогательно, что я не всегда верила, что это происходит со мной. А осенью 2008 года мы поженились.
Не хочу ничего загадывать наперёд, просто буду жить. Человек предполагает, а Бог располагает - в этом я уже убедилась".