воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Ухаживаем за стопами

Моя кожа на стопах быстро становится сухой, и меня это очень огорчает. Но я знаю, как могу с этим бо­роться. Ванночки позволяют стопам оставаться в отличной форме. Я делаю своим стопам очищающую ванночку в течение 15-20 мин. Для этого растворяю 2 ч. л. соды в 1 л горячей воды и добавляю ст. л. мыльной стружки.
После этого для смяг­чения и увлажнения кожи на стопах я делаю спе­циальную маску: 4 ст. л. густого кефира, 100 г обез­жиренного творога, 1 ч. л. свежего лимонного сока. Все это смешиваю и на­ношу на 20 мин. Смываю остатки маски и смазываю стопы жирным кремом.
Кроме того, помните: вашим стопам необходима зарядка. Упражняйте их. В любую свободную ми­нутку делайте специ­альную гимнастику для ног. И везде, где есть такая возможность, ходите бо­сиком.
-----------------------
Не знаете какую прическу выбрать для себя на свадьбу? Тогда, посетите ресурс www.prichesok.net. Здесь есть свадебные прически, а точнее огромное колличество их фотографий. Просмотрев из, вы наконец-то сможете определиться с выбором прически для себя.