суббота, 16 апреля 2011 г.

Зрение в порядке

Хочу поделиться с вами собственным опытом восстановления зрения.
Пару лет назад я стала плохо видеть. Мне совето­вали разные народные средства, которые не да­вали никакого положи­тельного эффекта. Неожи­данно мне помогли свежие домашние куриные яйца, которые я пила в сыром виде по одному каждое утро натощак. Через 5 месяцев я действительно стала луч­ше видеть. А через 2 года зрение восстановилось полностью. Сейчас я пре­красно вижу, почти как в молодости! Хотите верьте, хотите нет, но я все никак нарадоваться этому не могу. Была уже в таком отчаянии.Без очков уже не обходилось.Замечала, как резко садилось зрение и даже болели глаза.Капала капли, которые назначали. Но никакого толку, как говорится, а тут яйца помогли.
---------------------------------
Наверное, каждый из нас мечтает путешествовать по миру и не зависеть от кого - то, а самому уметь говорить на английском языке. У меня, например, проблема, я могу говорить на английском языке, но не совсем понимаю о чем говорят американцы. Мне посоветовали ресурс hollywoodvocabulary.com . Если и вы хотите чувствовать себя образованным и знать помимо родного, другие языки, самоучитель английского - это то, что вам нужно.