пятница, 1 апреля 2011 г.

Варим суп правильно

Наша семья ни одного дня не обходится без тарелки наваристых щей или аппе­титного борща. И я хочу по­делиться своими секретами приготовления супов.
Как известно, вовремя варки овощи неминуемо теряют значительную часть витаминов. Поэтому, перед тем как снять готовый суп с плиты, я вливаю в него немного свежего овощного сока лука, моркови, поми­доров или капусты. Это улучшает вкус супа и обогащает его витаминами.
Если во время варки бу­льон помутнел, я кладу в него на несколько минут
неочищенную луковицу, а затем процеживаю. Мой бульон после этого при об­ретает янтарный цвет и становится прозрачным. А если борщ получился не­достаточно ярким, я до­бавляю в него настой свек­лы. Для этого я беру свеклу, нарезаю ее тонкими ломтиками, заливаю горячим бульоном и добавляю ук­сус. Довожу настой до ки­пения, даю настояться 30 мин и процеживаю. Оставшиеся ломтики свек­лы довариваю до готов­ности и использую для гар­ниров и винегретов.
-------------------------------------------
Новый трудовой кодекс украины 2011 гласит, что отныне испытательный срок для молодых специалистов страны, увеличится от трёх до шести месяцев. Что касается прав работника, то они не будут ущемлены, а вот ответственность за труд, работника, который нерадиво выполняет свои обязанности, увеличивается многократно.