среда, 6 апреля 2011 г.

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОГО

ПО себе знаю: не всегда можно понять причи­ну нытья и жалобных интонаций у ребёнка. Я сна­чала даже не догадывалась, что эти причины могут быть очень простыми на взгляд взрослого человека. Недавно моя дочка стала по вечерам сильно капризничать. Пришлось идти К психологу. И , он объяснил, что причина, скорее всего, - в том, что я недавно вышла на рабо­ту. Малышка вечером ждёт встречи с мамой, а я спешу на кухню готовить ужин. Психо­лог сказала, что такое очень часто встречается в её прак­тике, когда мама большую часть времени посвящает до­машнему хозяйству - уборке, стирке, а не играет с ребёнком. Учтите это, мамочки! Пусть капризное поведение малы­ша станет для вас своеобраз­ным сигналом: «Кроха хочет с вами пообщаться!» Отложите домашние дела, посадите карапуза на колени и пого­ворите с ним о том, что его беспокоит. Начните первой: «Ты не можешь подождать, пока я освобожусь?» Возмож­но, ответ будет длиннее, чем просто «да». Слушайте вни­мательно, не перебивайте. И взаимопонимание придёт!
----------------------------------------------
На сайте in-green.com.ua представлены мотоблоки различных моделей. Рекомендую дачникам и садоводам ознакомиться линейкой моделей, ведь уже весна и сезон не за горами.