четверг, 5 августа 2010 г.

Закуска "Турчата"

ПОНАДОБИТСЯ
• 1 кг мелкого картофеля (диаметром 2-2,5 см)
• 1 баночка маринованных
грибов
• растительное масло, сметана, зелень, специи, соль по вкусу
ПРИГОТОВЛЕНИЕ
1. Картофель сварить в мундире до готовности, охладить, очистить, посолить, приправить специями, затем обжарить. в растительном масле до золотистого цвета.
2. Из баночки с грибами слить жидкость, отделить ножки от шляпок (шляпки использовать для приготовления другого блюда). Крупные ножки нарезать крупными кусочками.
з. На блюдо налить сметаны. На шпажку нанизать ножку гриба, затем картофелинку, выложить в сметану. Украсить зеленью, маленькими грибочками.
--------------------------------------------------
Недавно у меня сломался компьютер, мне сосед посоветовал воспользоваться услугами seucomp.ru , специалист осуществил мне срочный ремонт моего компьютера на дому очень быстро и качественно. После их работы комп мой стал работать даже лучше, чем прежде. Теперь знаю, что ремонт компьютеров на дому гораздо удобнее, чем везти технику в сервисный центр.