воскресенье, 24 января 2010 г.

Таисию Повалий к полу не прибьёшь!



Я люблю меха, потому что,
во-первых, это шикарно - женщину мех украшает. А во-вторых, это, конечно же, тепло! Помню, во времена Советского Союза я была на гастролях в Аргентине. Мне тогда заплатили баснословный гонорар - 500 баксов! И в один из дней нас отвезли на фабрику меха. Там я купила себе красивую. насыщенного коричневого цвета короткую шубку из нутрии.

Всем противникам натурального меха я бы ответила:
если шуба сшита - её не оживишь. Если она есть, то давайте этим пользоваться. Конечно, животных жалко. Вы не представляете, как я рыдаю, когда заболевает моя рыбка в аквариуме! Уж не говорю про кошку и сторожевого пса... Я за то, чтобы животных не убивать. Но тогда нам вообще нужно отказаться от мяса и рыбы. А то противники подлавливают владелицу симпатичной шубки, чтобы облить её краской, а за углом в кафе давятся гамбургером.

Я никогда не надену шубу из...
ну, думаю, нет такой. Я надену любую, которая мне пойдёт.

Самая дорогая сердцу шуба -
обычно, это последняя. Когда она новая, то всегда самая лучшая. Сегодня самая дорогая та, которую в прошлом году создали мои любимые дизайнеры Земскова и Ворожбит. Она из рыси и очень идёт блондинкам. Открою секрет: между мехом и подкладкой девчонки придумали подшивать пуховый платок, что делает изделие подвижным, а не "прибивает" к полу. Я второй сезон не могу сменить эту шубу на что-то другое - так она мне запала в душу!