суббота, 9 января 2010 г.

МАМА, Я ДРАКУЛУ ЛЮБЛЮ!

НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, А С НИМИ И ПОРА КАРНАВАЛОВ. ЗВЁЗДЫ НЕ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ ОТ ОБЩЕГО ДВИЖЕНИЯ. ОНИ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ПОКАРНАВАЛИТЬ, А ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ - ИХ РЕМЕСЛО.

НАТАША КОРОЛЁВА мечтает о косичках



- Увидела в интернет-магазине парик с двумя косичками для Снегурочки и подумала - это же как раз то, что мне нужно! Знаете, меня в детстве всегда вели в мужской зал парикмахерской и стригли под мальчика. А мне всегда хотелось иметь длинные волосы. Тем не менее довелось и мне однажды побыть Снегурочкой - выбрали для утренника в школе где-то в классе пятом или четвёртом. Тогда мама в каком-то из киевских театров взяла напрокат костюм. Это невероятно, но там был точно такой же парик с длинными косичками. Счастью не было границ!

СЕРГЕЙ ГЛУШКО прокололся на Морозе

- Мне уже приходилось быть Дедом Морозом раньше. Это один из любимых персонажей не только для меня, но и для всех "вчерашних" мальчиков и девочек. Нынешние же дети - большие реалисты. Поздравлял сына Архипа с Новым годом. Пришёл к нему в костюме Деда Мороза, с бородой... Он меня тут же просёк: "Папа, ты с ума сошёл?" Теперь сколько бы мы с Наташей ни просили его написать письмо Деду Морозу, отказывается. Мол, так ведь его нет! Такой прокольчик вышел...

СТАС ПЬЕХА хочет стать разбойником



- Признаться честно, мне ближе образ какого-нибудь благородного разбойника. Задатки Зорро просматривались у меня ещё лет в тринадцать. Мы с ребятами однажды встретили маньяка, который ловил детей. Он объявился в Питере, в одном из парков. Мужичок - седой такой, в очках. Мы его окружили и хорошенечко надавали. Вот в милицию позвонить не догадались: сами были хулиганами и с правоохранительными органами не дружили.
В различную нечисть не верю. Однако граф Дракула - другое дело. Он персонаж легенды, почти классика. Когда прочёл о нём книгу, взял образ на вооружение: интересно, если предстать в таком виде перед гостями вечеринки, меня узнают?