понедельник, 9 ноября 2009 г.

Динара Сафина снялась для Harper's Bazaar






Первая ракетка мира, а именно Динара Сафина, снялась в фотосессии для журнала Harper's Bazaar. В журнале можно будет прочесть о разных сторонах ее жизни: о проблеме выбора, взаимоотношениях с братом Маратом, а также цвете волос.

Хотелось бы отметить то, что Динару Сафину очень непривычно видеть сексуальной брюнеткой. Она перекрасила волосы в темный цвет, так как считает, что цвет волос имеет принципиально значение. Говорит, что по характеру она не блондинка.

О дружбе с братом Маратом Сафиным, который оплатил обучение сестры в испанской теннисной академии, Динара сказала: «Я не спрашиваю у Марата советов. Я и так все про себя знаю. К тому же мы так редко встречаемся большим семейным кругом, что глупо было бы превращать наши обеды и ужины в совещания теннисного штаба. Не забывайте: у меня и мама, и папа – тоже профессионалы».

- У меня никогда не было проблемы выбора: чем заниматься в жизни. Этот вопрос за меня решили еще до моего рождения мои родители. И я им за это благодарна.